Официальный сайт представительства по встраиваемой и крупной бытовой технике ILVITO

Сервис

Оформить заявку на гарантийное обслуживание: 8 (800) 301-82-12 (доб. 1)

Уважаемые клиенты! Для вашего удобства и оперативного решения вопросов сервисного обслуживания и ремонта мы принимаем заявки исключительно по телефону нашей горячей линии 8 (800) 301-82-12 (доб. 1). Наши специалисты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени и готовы проконсультировать вас по всем вопросам: от диагностики неисправности до уточнения сроков и условий гарантийного обслуживания. 

При обращении на горячую линию, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  1. Модель и серийный номер оборудования.
  2. Краткое описание проблемы (например: замена комплектующих, устранение сбоя в работе).
  3. Данные покупателя (ФИО, контактный телефон для связи, адрес, по которому будет направлен сервис-инженер, если потребуется выезд).
  4. Чек о покупке (или иной документ, подтверждающий покупку), сведения о предыдущих обслуживаниях (при наличии) и гарантийный талон (для газового оборудования).

Наш оператор зарегистрирует ваш запрос в информационной системе, после чего с вами свяжется ближайший к вам сервисный центр для согласования удобного времени визита или доставки техники в авторизованный сервис-центр. Также оформить заявку на гарантийное обслуживание вы можете, направив информацию выше на наш адрес электронной почты info@delonghionline.ru.

Благодарим за понимание и гарантируем, что наши специалисты сделают всё возможное, чтобы вернуть ваше оборудование в строй в максимально короткие сроки!

Оформить заявку на установку оборудования можно удобным для вас способом — заполнив онлайн-форму на сайте или позвонив по телефону: 8 800 301 82 12 (бесплатно по России) или +7 495 984-08-71 (для Москвы и Московской области). Наши специалисты помогут подобрать необходимые услуги и подскажут, какие дополнительные работы могут понадобиться, согласуют удобное время для приезда мастера. Все работы выполняются профессионально, с соблюдением стандартов, и сопровождаются официальной гарантией.

Уважаемые покупатели! В связи с участившимися случаями мошенничества сторонних сервисных центров, просим обратить внимание, что наши авторизованные сервисные центры никогда не просят им перезванивать, а звонят только сами!

На поставляемое оборудование предоставляется фирменная гарантия ILVITO 3 года с поддержкой на территории РФ. Гарантия на оборудование, регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. При обращении по гарантии, покупатель обязан предоставить все необходимые документы, заполненные надлежащим образом (гарантийный талон, документ подтверждающий оплату). При приеме товара обязательно проверьте комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 ГОДА СО ДНЯ ПРОДАЖИ КОНЕЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ ОПИСАННЫХ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.*

Гарантия распространяется только на технику используемую в бытовых целях.

Сборка, установка и ввод в эксплуатацию изделия должны осуществляться только специалистом авторизованного сервисного центра (АСЦ) или специалистом с соответствующим допуском. После ввода изделия в эксплуатацию, требуйте от лица производившего установку и подключение – внести все необходимые сведения в гарантийный талон. После проведения гарантийного ремонта, требуйте от работников АСЦ внести все необходимые сведения в гарантийный талон.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения; повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неквалифицированного монтажа или ввода в эксплуатацию, неправильного или небрежного обращения, использования ненадлежащего вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, в местах агрессивного воздействия паров и обильного осаждения пыли. Установки оборудования в непредназначенных для этого местах.

Гарантия не распространяется на регулировочные работы и периодическое обслуживание изделий; на лампочки, предохранители, изделия у которых на исполнительных элементах или электронных компонентах присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, мелких грызунов и животных. Во избежание снятия с гарантийного обслуживания не допускается внесение конструктивных изменений в изделие; продолжение эксплуатации оборудования после обнаружения дефекта, а так же проведение ремонтных и профилактических работ не специалистом авторизованного сервисного центра.

*Гарантия 3 года распространяется только на покупки, совершенные после 1 января 2024 года. На покупки, совершенные до 1 января 2024 года, действует гарантия 12 месяцев с момента покупки.

Полный список сервисных центров ILVITO.